"Придумайте говорящий никнейм, поставьте притягательную аватарку, информативненько оформите закреп и креативно заполните блок О СЕБЕ и все будет 🔥!!"
- конечно если ооочень вкратце, то примерно так вас научат оформлять свои инста-страницы большинство SMM-специалистов.
Всё отлично, только это так не работает.. Почему? Об этом я рассказал в своём подкасте ниже!
Как оформить свой бизнес-блог, так, чтобы в голове вашей аудитории возникла мысль - «Это то что мне нужно, и цена уже не так важна!»?
PS: Схема подойдет практически для любой площадки.
Итак по порядку. Конечно красивый и информативный визуал и базовое наполнение очень важны, это бесспорно, но это не основа. А что же будет притягиват к вам будущих клиентов, буквально как магнит?
Чтобы вам было понятнее, я разберу основные моменты прямо по пунктам:
Соответствуйте социальному статусу вашей аудитории, ну как минимум в блоге. Например, если вы продаете свои услуги за 200 000 + и при этом в блоге транслируете что отдыхаете в Анапе и живете в 15-метровой квартире, то это сразу вызовет недоверие.
Причем, это работает наоборот точно также в минус. Фотографии с отдыха на виллы на Бали и будни на авто бизнес-класса совсем не поспособствуют продаже к примеру вашей личной консультации "всего" за 3 000 - 5 000 рублей.
Будьте с аудиторией на одной волне. И я сейчас не про темы постов или видео, а именно про оформление.
Вот как это работает на примере: после тщательного изучения аудитории, вы знаете что основная и самая активная, при чем не только по откликам, но и по покупательской способности - это мамы в декрете, работающие на себя удаленно (это конечно тоже все вкратце, так как критериев необходимых для оформления намного больше).
Как это можно использовать в оформлении блога: идеально если вы сами через всё это прошли, если нет - используйте реальный или вымышленный образ ваших клиентов.
Например: в описании можно указать: мама со стажем .. восстановила фигуру после родов без врачей и таблеток за ... месяцев. В блоге делюсь опытом.
Затем, отличным решением будет разместить в закрепе истории своего или клиентского успеха в решении именно этих проблем, и я сейчас не про бездушные кейсы, а именно живые истории со взлетами и падениями.
Например: "История о том, как вы искали своих первых клиентов в первые месяцы после открытия бизнеса".
Прекрасным дополнением станет ссылка в шапке на подарок за подписку, например: "Практика - как высыпаться и быть бодрой в течение дня в первые месяцы кормления младенца грудью".
Основная идея здесь заключается в том что ваша аудитория должна видеть в вас буквально себя в зеркале, с поправкой на ваш бесценный опыт "огонь, воды и медных труб".
Общайтесь диалогом, а не монологом или лекцией. Это очень распространенная ошибка, которая погубит всяческий интерес наблюдать за вами.
Решение: неважно что вы публикуете, всегда старайтесь рассказать что-то в формате интересной истории и последующего обращения к вашей аудитории.
Показывайте что вы их цените, вам важна их обратная связь и их мнение, побуждайте их в текстах к диалогу.
Например, закрепите пост в комментариях которого вы вместе со всеми регулярно будете выбирать тему новых эфиров, регулярно проводите опросы или советуйтесь с аудиторией в своих новых публикаций или опросах.
Друзья, это конечно же не все, и с поправкой на индивидуальность ниши каждого эксперта, есть много нюансов.
Поэтому, я предлагаю вам прийти ко мне на бесплатную консультацию и разобраться в вашей ситуации подробнее.
Для этого напишите мне в личку прямо сейчас: https://t.me/rmnsshn
Если вам понравился подкаст, поделитесь им в своих социальных сетях. Это будет ценно другим и благодарностью мне!