Экспертный блог Романа Сашина

Почему так дешево? Или как проапгрейдить свой блог так, что придётся поднимать цены на услуги?

2024-10-18 22:30
"Придумайте говорящий никнейм, поставьте притягательную аватарку, информативненько оформите закреп и креативно заполните блок О СЕБЕ и все будет 🔥!!"

- конечно если ооочень вкратце, то примерно так вас научат оформлять свои инста-страницы большинство SMM-специалистов.

Всё отлично, только это так не работает.. Почему? Об этом я рассказал в своём подкасте ниже!
Текстовый вариант подкаста:

Как оформить свой бизнес-блог, так, чтобы в голове вашей аудитории возникла мысль - «Это то что мне нужно, и цена уже не так важна!»?

PS: Схема подойдет практически для любой площадки.

Итак по порядку. Конечно красивый и информативный визуал и базовое наполнение очень важны, это бесспорно, но это не основа. А что же будет притягиват к вам будущих клиентов, буквально как магнит?

Чтобы вам было понятнее, я разберу основные моменты прямо по пунктам:

Соответствуйте социальному статусу вашей аудитории, ну как минимум в блоге. Например, если вы продаете свои услуги за 200 000 + и при этом в блоге транслируете что отдыхаете в Анапе и живете в 15-метровой квартире, то это сразу вызовет недоверие.

Причем, это работает наоборот точно также в минус. Фотографии с отдыха на виллы на Бали и будни на авто бизнес-класса совсем не поспособствуют продаже к примеру вашей личной консультации "всего" за 3 000 - 5 000 рублей.

Будьте с аудиторией на одной волне. И я сейчас не про темы постов или видео, а именно про оформление.

Вот как это работает на примере: после тщательного изучения аудитории, вы знаете что основная и самая активная, при чем не только по откликам, но и по покупательской способности - это мамы в декрете, работающие на себя удаленно (это конечно тоже все вкратце, так как критериев необходимых для оформления намного больше).

Как это можно использовать в оформлении блога: идеально если вы сами через всё это прошли, если нет - используйте реальный или вымышленный образ ваших клиентов.

Например: в описании можно указать: мама со стажем .. восстановила фигуру после родов без врачей и таблеток за ... месяцев. В блоге делюсь опытом.

Затем, отличным решением будет разместить в закрепе истории своего или клиентского успеха в решении именно этих проблем, и я сейчас не про бездушные кейсы, а именно живые истории со взлетами и падениями.

Например: "История о том, как вы искали своих первых клиентов в первые месяцы после открытия бизнеса".

Прекрасным дополнением станет ссылка в шапке на подарок за подписку, например: "Практика - как высыпаться и быть бодрой в течение дня в первые месяцы кормления младенца грудью".

Основная идея здесь заключается в том что ваша аудитория должна видеть в вас буквально себя в зеркале, с поправкой на ваш бесценный опыт "огонь, воды и медных труб".

Общайтесь диалогом, а не монологом или лекцией. Это очень распространенная ошибка, которая погубит всяческий интерес наблюдать за вами.

Решение: неважно что вы публикуете, всегда старайтесь рассказать что-то в формате интересной истории и последующего обращения к вашей аудитории.

Показывайте что вы их цените, вам важна их обратная связь и их мнение, побуждайте их в текстах к диалогу.

Например, закрепите пост в комментариях которого вы вместе со всеми регулярно будете выбирать тему новых эфиров, регулярно проводите опросы или советуйтесь с аудиторией в своих новых публикаций или опросах.

Друзья, это конечно же не все, и с поправкой на индивидуальность ниши каждого эксперта, есть много нюансов.

Поэтому, я предлагаю вам прийти ко мне на бесплатную консультацию и разобраться в вашей ситуации подробнее.

Для этого напишите мне в личку прямо сейчас: https://t.me/rmnsshn
Если вам понравился подкаст, поделитесь им в своих социальных сетях. Это будет ценно другим и благодарностью мне!