Вообще, я рекомендую подходить к этому вопросу только когда вы уже смогли загрузить себя личкой но 60-70 процентов. Это крайне важно для понимания основных запросов ваших клиентов, с которыми они идут именно к вам!
👉 Записывайте в течении 1-2 недель в таблицу кто и с каким запросом / фактической проблемой пришел к вам на консультацию.
🎯 После этого у вас появится примерно 3-4 самых популярных повторяющихся запросов. Это и есть самые лучшие темы на которые нужно делать свою первую мини-программу.
❓Почему мини а не миди / макси? Как минимум потому что на старте у вас ещё нет опыта ее создания, можете наделать кучу ошибок, потеряв время и деньги. Да и не факт что вам вообще будет нужна большая многомесячная программа.
❗️Больше - не значит лучше. Клиентам нужен результат и вопрос вовсе не в его размере, а пользе. К тому же проведение большой программы - часто очень не комфортно для эксперта, уже не говоря о сложности её продажи и подготовки.
👉 Итак идем далее. В процессе работы с этими клиентами в личке, постарайтесь фиксировать в таблицу - какие шаги и методики вы применили и что принесло клиенту наулучший результат, применимо именно к его запросу.
По окончании такого исследования вы сможете отследить наиболее популярные рабочие методики. 🪧
Именно из них потом и нужно будет создавать внутрянку вашей программы. Но именно внутрянку, а никак не ее презентацию для ваших клиентов. Иначе программа просто не будет продаваться.
А КАК СОЗДАТЬ ту самую, ПРОДАЮЩУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ своей будущей ПРОГРАММЫ? 👨💻
Хотите узнать об этом подробнее и получить рабочую схему ее создания? Тогда записывайтесь на мою бесплатную консультацию прямо сейчас мне в личку: https://t.me/rmnsshn
С вами был Роман Сашин. И да прибудут с вами довольные клиенты, всем успехов! 👋
Если вам понравился пост, поделитесь им в своих социальных сетях. Это будет ценно другим и благодарностью мне!