Так как же подготовить вебинар с такой атомной конверсией? В этой статье я поделюсь с вами пошаговым планом по подготовке продающего эфира с правильной конверсией.
Шаг №1. Определитесь с форматом продающего эфира.
Я буду говорить именно о подготовке вебинара. С моей точки зрения – это самая основная и ключевая единица продаж, с помощью которых вы сможете подготовить и другие форматы.
Шаг №2. Выберите тему для вебинара.
- Кто ваши клиенты и какая у них точка А.
- Какие у них есть вопросы по вашей теме.
- Какая у них точка Б и к чему они хотели бы прийти в результате.
- Что мешает им это сделать.
Например, в теме запуска своих продуктов у моей целевой аудитории есть топ-3 запроса:
- Как продать на консультации или премиум-продукт с нуля.
- Какие есть рабочие связки и воронки продаж для привлечения клиентов.
- Как продавать на высокие чеки.
За время развития своего проекта я провел уже более 200 проблемных интервью с экспертами в различных тематиках. Мое наставничество прошло уже более 50 учеников. Я знаю их потребности, боли и ключевые запросы. И на основе этого могу составить список актуальных тем. То есть, вам нужна практика и только она!
Как узнать актуальные вопросы и запросы целевой аудитории и сформулировать тему, если учеников ещё нет, а проблемные интервью вы не проводили?
- Провести анкетирование, чтобы лучше узнать аудиторию.
- Провести опрос в своих социальных сетях, выбрать топ 3-5 тем и посмотреть за какую тему голосов будет больше.
Какие вопросы помогают выявить топ актуальных запросов?
- Выберете тему, которая вам наиболее интересна.
- Какие проблемы для вас сейчас наиболее актуальные.
- Какой вопрос вы задали бы спикеру в первую очередь?
- Какой бонус вы скачали бы первым?
Как узнать запросы и выбрать тему вебинара, если нет своей аудитории и социальных сетей? Есть несколько способов, которыми можно воспользоваться в этом случае:
Вариант №1. Создать анкету с опросом на тему актуальных тем для проведения вебинара.
И запустить эту анкету на площадках с вашей целевой аудиторией. Это могут быть чаты в Телеграм или паблики ВКонтакте. В крайнем случае, можно запустить на анкету рекламу, но я такой способ никогда не использовал.
Когда я запускал эксперта в нише творчества и рисования, у неё практически не было аудитории в Инстаграм и охваты были очень низкими, но нам надо было собрать минимум 100 ответов на анкету.
Мы подобрали список чатов в Телеграм, где сидит творческая аудитория, которая увлекается рисованием и разместили анкету с опросом в этих чатах.
Вариант №2. Сделать экспресс-анализ конкурентов:
- Посмотреть на какие темы ваши конкуренты проводят эфиры и какие вебинары набрали наибольшее количество просмотров и регистраций.
- Проанализировать 20-30 постов конкурентов за последние месяц-два, выписать темы тех постов, которые набрали большинство просмотров, лайков и сохранений.
- Воспользоваться сервисами статистики, которые позволяют отследить количество показов по ключевым словам.
Основные сервисы аналитики:
- Google Trends https://trends.google.ru/trends/?geo=RU
- Яндекс Wordstat https://wordstat.yandex.ru
- Тренды Ютуб и количество просмотров на видео
Шаг №3. Написать цепляющий заголовок и анонс эфира.
Я поделюсь с вами структурой написания анонса эфира, который 100% привлечёт внимание вашей аудитории и увеличит процент доходимости на вебинар.
Если вам понравился пост, поделитесь им в своих социальных сетях. Это будет ценно другим и благодарностью мне!