Экспертный блог Романа Сашина

Как запустить вебинар с конверсией минимум 30% в заявки!

Так как же подготовить вебинар с такой атомной конверсией? В этой статье я поделюсь с вами пошаговым планом по подготовке продающего эфира с правильной конверсией.
Итак, поехали, прямо по шагам:

Шаг №1. Определитесь с форматом продающего эфира.

Вы можете провести вебинар, живой практикум или мастер-класс, разборы или эфир в формате вопрос-ответ, онлайн-интервью с вашим выпускником или другим экспертом.

Я буду говорить именно о подготовке вебинара. С моей точки зрения – это самая основная и ключевая единица продаж, с помощью которых вы сможете подготовить и другие форматы.

Шаг №2. Выберите тему для вебинара.

Чтобы выбрать актуальную тему, которая заинтересует вашу целевую аудиторию, нужно хорошо знать ваших клиентов:

  • Кто ваши клиенты и какая у них точка А.
  • Какие у них есть вопросы по вашей теме.
  • Какая у них точка Б и к чему они хотели бы прийти в результате.
  • Что мешает им это сделать.

Например, в теме запуска своих продуктов у моей целевой аудитории есть топ-3 запроса:

  • Как продать на консультации или премиум-продукт с нуля.
  • Какие есть рабочие связки и воронки продаж для привлечения клиентов.
  • Как продавать на высокие чеки.

За время развития своего проекта я провел уже более 200 проблемных интервью с экспертами в различных тематиках. Мое наставничество прошло уже более 50 учеников. Я знаю их потребности, боли и ключевые запросы. И на основе этого могу составить список актуальных тем. То есть, вам нужна практика и только она!

Как узнать актуальные вопросы и запросы целевой аудитории и сформулировать тему, если учеников ещё нет, а проблемные интервью вы не проводили?

  • Провести анкетирование, чтобы лучше узнать аудиторию.
  • Провести опрос в своих социальных сетях, выбрать топ 3-5 тем и посмотреть за какую тему голосов будет больше.

Какие вопросы помогают выявить топ актуальных запросов?

  • Выберете тему, которая вам наиболее интересна.
  • Какие проблемы для вас сейчас наиболее актуальные.
  • Какой вопрос вы задали бы спикеру в первую очередь?
  • Какой бонус вы скачали бы первым?

Как узнать запросы и выбрать тему вебинара, если нет своей аудитории и социальных сетей? Есть несколько способов, которыми можно воспользоваться в этом случае:

Вариант №1. Создать анкету с опросом на тему актуальных тем для проведения вебинара.

И запустить эту анкету на площадках с вашей целевой аудиторией. Это могут быть чаты в Телеграм или паблики ВКонтакте. В крайнем случае, можно запустить на анкету рекламу, но я такой способ никогда не использовал.

Когда я запускал эксперта в нише творчества и рисования, у неё практически не было аудитории в Инстаграм и охваты были очень низкими, но нам надо было собрать минимум 100 ответов на анкету.

Мы подобрали список чатов в Телеграм, где сидит творческая аудитория, которая увлекается рисованием и разместили анкету с опросом в этих чатах.

Вариант №2. Сделать экспресс-анализ конкурентов:

  • Посмотреть на какие темы ваши конкуренты проводят эфиры и какие вебинары набрали наибольшее количество просмотров и регистраций.
  • Проанализировать 20-30 постов конкурентов за последние месяц-два, выписать темы тех постов, которые набрали большинство просмотров, лайков и сохранений.
  • Воспользоваться сервисами статистики, которые позволяют отследить количество показов по ключевым словам.

Основные сервисы аналитики:

Шаг №3. Написать цепляющий заголовок и анонс эфира.

А вот тут нет единого правила, так как очень много ньюансов, зависящих от вашей ниши. Поэтому если хотите узнать как написать правильный именно для вас заголовок, запишитесь ко мне на бесплатную консультацию в личку прямо сейчас: https://t.me/rmnsshn

Я поделюсь с вами структурой написания анонса эфира, который 100% привлечёт внимание вашей аудитории и увеличит процент доходимости на вебинар.
Если вам понравился пост, поделитесь им в своих социальных сетях. Это будет ценно другим и благодарностью мне!